08.02.2011

«Хенкель» меняет корпоративный дизайн и слоган

Компания "Хенкель" объявила о введении нового корпоративного дизайна и нового слогана "Henkel - Excellence is our Passion" вместо прежнего "A brand like a friend"

Каспер Рорштед, CEO компании "Хенкель", говорит, что новый слоган отражает сущность компании, то, что объединяет все бренды и сотрудников во всех странах мира: "Хенкель" стремится быть лучшими во всем, что делает.

Новый корпоративный дизайн будет внедрен уже в феврале 2011 года и будет применяться как для внешних, так и внутренних коммуникаций: в годовых отчетах, объявлениях о вакансиях, корпоративном журнале и интранете, на различных конференциях, выставках и ярмарках.

Ключевым элементом корпоративного стиля компании является хорошо известный логотип "Хенкель". Логотип компании имеет многолетнюю историю: овал красного цвета впервые появился на упаковке продукции "Хенкель" еще в 1907 году. В 1920 году овал был дополнен названием "Хенкель". С течением времени логотип регулярно изменялся и совершенствовался; последний вариант логотипа был утвержден в 2002 году.

"Ключевыми элементами нового корпоративного дизайна стали современный стиль оформления, четкий визуальный ряд, динамичная цветовая гамма с использованием белого и красного цветов и более удобные шрифты", - пояснил Карстен Тильгер, Глава корпоративных коммуникаций "Хенкель". - "Новый дизайн и слоган призваны укрепить позиционирование "Хенкель" как успешной международной компании - производителя ведущих брендов и технологий, чьи сотрудники высоко мотивированы и всей душой стремятся предложить наилучшие решения нашим потребителям".

 

 

Компания "Хенкель" представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - "чистящие и моющие средства", "косметика и средства личной гигиены" и "клеи и технологии". Основанная в 1876 году, компания "Хенкель" во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 50 000 сотрудников. В 2009 финансовом году объем продаж компании "Хенкель" составил 13,6 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 1,4 млрд. евро. Объем продаж компании "Хенкель" в России составил 745 млн. евро. Привилегированные акции "Хенкель" входят в индекс фондового рынка Германии DAX, а сама компания - в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune.

В России компания "Хенкель" работает в следующих направлениях: чистящие и моющие средства - Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, DENI, LOSK, Somat, Clin; косметика и средства личной гигиены - Fa, Taft, Schauma, Gliss Kur, Diademine, Palette, got2b, Brillance, IGORA System, Natural Styling, Bonacure, OSiS, SEAH, SILHOUETTE, INDOLA, Syoss; клеи и технологии - Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite, P3.