07.02.2011

Назначен новый директор агентства Mediacom

Интернет-агентство Mediacom Украина объявило о новом назначении - к выполнению обязанностей директора приступила Екатерина Ушакова

 Основные задачи, поставленные перед Екатериной - развитие digital экспертизы в комплексных (интегрированных) проектах группы, наращивание успешного опыта в social media marketing, а также развитие новых сервисов в рамках on-line коммуникаций. Финансовые задачи - увеличение оборота агентства и рост прибыли более чем на 40%.

Прежде чем стать директором Mediacom Екатерина руководила департаментом по развитию нового бизнеса Talan Group, начав свою карьеру в холдинге в 2002 году с должности account executive.

Екатерина Ушакова считает, что для реализации эффективных digital проектов в нашей стране недостаточно используются наработки классического маркетинга - существует большой разрыв между маститыми маркетинг-директорами и начинающими интернет-специалистами: "В своей работе я буду концентрироваться на том, чтобы наладить экспертизу планирования комплексных online кампаний, привнести стратегическую составляющую в digital проекты как на этапе планирования, так и на этапе их реализации - принципы построения эффективных коммуникационных кампаний одинаковы, отличается подход к их использованию и инструменты решения клиентских задач. Думаю, что digital кампании скоро перестанут рассматриваться как разовые "прикольные проектики" и будут планироваться на ровне с другими медиа в рамках годовых стратегий".

Татьяна Василенко, генеральный директор Provid Group, так прокомментировала назначение: "Огромный опыт Кати в интегрированных кампаниях с пониманием всех инструментов коммуникации - это именно то, в чем сейчас нуждается стремительно растущий сегмент digital. Mediacom - одно из первых интернет агентств Украины и наша задача сейчас - совершенствование его digital опыта и предоставление клиентам более интегрированной и стратегической экспертизы".