07.02.2011

Рекламу Vitaminwater от Coca-Cola запретят снова

Общество потребителей пожаловалось на недостоверность информации, заявленной в рекламе напитка

Рекламная кампания одного из брендов крупнейшего производителя безалкогольных напитков компании Coca-Cola - Vitaminwater - снова подверглась серьезной критике со стороны потребителей.

Национальное общество потребителей (NCL) подало заявку в Федеральную торговую комиссию США (FTC) с требованием запретить рекламу Vitaminwater, утверждающую, что данный напиток способен заменить прививку от гриппа. Претензии были обращены на рекламный постер Vitaminwater с амбициозным заявлением: "Прививка от гриппа - прошлый век", а также на ТВ-ролик, в котором утверждалось, что цинк и витамин C, содержащиеся в напитке, укрепляют иммунитет.

Общество потребителей также потребовало убрать "обманчивые" надписи с бутылок Vitaminwater - на этикетках указаны только полезные свойства напитка, но не количество сахара, которого в напитке не так уж и мало.

Исполнительный директор NCL Салли Гринберг (Sally Greenberg) заявила: "Эта реклама не только недостоверна, она несет прямую угрозу здоровью общества. Прекратить распространение ложных утверждений брендом Vitaminwater, противоречащих информации Центра по контролю и профилактике заболеваний, а также данным из других органов здравоохранения, должно стать приоритетной задачей Федеральной торговой комиссии".

"Vitaminwater - освежающий напиток с прекрасным вкусом и необходимыми организму витаминами и микроэлементами, что и указано на этикетке. А содержимое каждой бутылки соответствует нормам и правилам Управления по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA)", - заявила представитель британского подразделения Coca-Cola. Она также отметила, что вся продукция бренда Vitaminwater, продаваемая в Великобритании, соответствует государственным нормам и положениям.

К слову, в Великобритании реклама бренда Vitaminwater от Coca-Cola подвергалась цензуре дважды за последние полтора года.

В первый раз Управление по рекламным нормам (ASA) запретило рекламные постеры, в которых упор делался на питательность Vitaminwater - заявленные показатели "питательности", в основном, обеспечивались повышенным содержанием сахара в напитке.

Реклама Vitaminwater от Coca-Cola
Фото с сайта templetv.net