07.02.2011

Уроки зависти от Peugeot

Создатели рекламной компании нового Envy сыграют со зрителем в сыщиков

Французское рекламное агентство EURO RSCG подготовила ролик для обновленной Peugeot 207 серии Envy. Похоже, на этот раз завистники не смогли удержаться и решили потопить авто прямо в бассейне на заднем дворе хозяина. Впрочем, неудивительно, ведь в этом же ролике говорится о привлекательной цене новенького Envy.

Мало того, Peugeot решила создать целую рекламную кампанию Peugeot 207 серии Envy под названием Beware the consequences of Envy или "Остерегайтесь последствий зависти", по строенная по принципу "whodunnit" (примерный перевод "ктосделалэто").

В рамках акции зарегистрированные пользователи Facebook смогут следить за развивающимся сюжетом, разгадывать загадки и голосовать. А у особо находчивых и внимательных зрителей появится уникальная возможность выиграть новый Envy.

" Главная цель кампании - как можно больше привлечь пользователей Facebook в группу компании, тем самым заинтересовать потенциальных покупателей", - говорит директор по маркетингу Peugeot Кристиан Штейн.

Рекламные ролики нового Peugeot будут идти вплоть до середины марта, с каждой серией все больше подводя зрителя к разгадке: кто же этот загадочный нарушитель?

Состав творческой группы:
Agency: Euro RSCG London
Agency Producer: Sophie Horsley
Client: Peugeot
Copywriter: Ben Clapp
Art Director: Russel Schaller
Production Company: Blink
Executive producer: James Bland
Producer: Nick Glendinning
Director: Lynn Fox
Director of Photography: Simon Chaudour