04.02.2011

Axe-эффект в формате крестиков и ноликов

Минималистичная кампания от арабских рекламистов

Агентство LoweMena из ОАЭ сделало серию принтов для рекламы дезодорантов Axe. Как всегда основная идея рекламы заключается в том, чтобы подчеркнуть необычайный эффект, который аромат Axe оказывает на девушек.

Креаторы решили схематически изобразить это эффект, используя поле для игры в крестики-нолики, соответственно изобразив мужчину в виде "Х", а девушек - "О". Интересно, что таким необычным образом авторам удалось показать не только повышенное внимание к мужчине, но и секс.





Состав творческой группы
Advertising Agency: Lowe Mena, Dubai, UAE
Creative Directors: Mark Lewis, Marwan Saab
CGH / Art Director: Mansoor A. Bhatti
Group Account Director: Tej Desai
Senior Account Manager: Prashob Ravi