04.02.2011

Зимняя школа-2011 от «АДВ - маркетинговые коммуникации»

Кафедра "АДВ - маркетинговые коммуникации" факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела Зимнюю школу-2011 для студентов факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России

Занятия Зимней школы-2011 состоялись с 24 по 26 января 2011 г. в пансионате "Покровское" Московской области. Слушателям школы была предложена тема "Визуализация идей. Расширение рамок мышления".

Авторы и ведущие курса - Петр Михайловский, директор по креативным стратегиям агентства McCann Erickson и Эдуард Березин продюсер агентства McCann Erickson.

В рамках курса слушатели совершили видеосоциологический экскурс в стилистику монтажа американской рекламы от 50-х годов до эры МТВ; познакомились с особенностями и ролью монтажа на этапе подготовки к съемочному процессу, а также с законами создания Мудвидео (Moodvideo) - коллажа, созданного из фильмов, рекламы и музыкальных клипов, в задачу которого входит визуализация креативной концепции.

В части практических занятий слушатели освоили ряд упражнений для расширения рамок творческого мышления:
- Фокусирующая абстракция: для кристаллизации идей и выделения в них главного.
- Круговорот / Turnover: способы создания наиболее интересных воплощений на существующую идею.
- Смысловая воронка / Twirl: создание новых touchpoints, новых креативных моделей.

В конкурсе сценариев и раскадровок слушатели Школы работали по реальному брифу над программой продвижения бренда в молодежном сегменте.

Занятия Зимней школы-2011 организованы Руководителем Департамента по связям с общественностью Группы АДВ И.А.Колотий и деканом факультета МЖ Я.Л.Скворцовым.

Финансирование проекта Зимней школы кафедры "АДВ - маркетинговые коммуникации" факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России осуществляет Благотворительный Фонд поддержки общественных инициатив "МИССИЯ СВЕТА". В работе Зимней школы приняла участие Генеральный директор Фонда И.В. Можаева.

Справка о компании:
Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав Группы АДВ входят 46 агентств на территории 7 стран - России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана.
Команду АДВ составляют более 1 700 человек, работающих в 150 городах России и СНГ.
Основатель компании и Председатель Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Дмитрий Коробков.