04.02.2011

Говорящие стаканчики от U-tel

В конце 2010 года РА « Штольцман и Кац» разработало творческую концепцию и осуществило продакшн для нового тарифа «U-tel»

2011 год универсальный оператор связи "U-tel" начал новым предложением для своих абонентов "Безлимитные разговоры между городским и мобильным телефоном всего за 50 рублей в месяц". Разработку творческой идеи и продакшн U-tel поручил рекламному агентству "Штольцман и Кац". Креативным отделом агентства были разработаны макеты для наружной рекламы и интернет, созда-ны аудиоролики, разработан сценарий видеоролика.

По плану ролик должен был выйти в эфир с начала нового года, поэтому работа началась еще в ноябре. Агентством было подготовлено несколько вариантов сценария, один из которых под кодовым названием "Телефоны-стаканчики" был одобрен клиентом. Суть концепции такова: На примере бумажных стаканов-телефонов, как в традиционной детской иг-ре, персонажи ролика - папа, мама, бабушка и двое детей - показывают телезрителям принцип пред-ложения от Ютел "По домашнему на мобильный и обратно", по которому предлагаются безлимит-ные разговоры между городским и мобильным телефоном всего за 50 рублей в месяц. Съемки ролика состоялись в декабре. В январе ролик появился на телевидении.

 

ТВ - ролик

 

 

Интернет-ролик

 

Одновременно с "Говорящими стаканчиками" была предложена концепция ролика "Папа больше не злится".