04.02.2011

Таймс-сквер оставили без наружной рекламы

Интернет-проект позволит посмотреть на легендарную площадь другими глазами

Провокационный интернет-проект продюсера Моргана Сперлока (Morgan Spurlock) и креативного агентства Barbarian Group представляет собой попытку очистить самую оживленную площадь Нью-Йорка - Таймс-сквер - от наружной рекламы. Источником вдохновения для создателей проекта стало решение администрации Сан-Паулу: власти города запретили наружную рекламу в пользу экологии.

Сотрудники Barbarian Group сделали панорамное фото Таймс-сквер, изобилующей ослепительно-яркими билбордами, а затем разместили его на сайте No Ad New York. Посетив страницу, любой желающий сможет стереть рекламу при помощи онлайн-редактора Aviary и виртуально избавить одну из достопримечательностей страны от засилия капитализма. С другой стороны, без ярких рекламных щитов и вывесок, ставших одной из особенностей Таймс-сквер, легендарная площадь будет выглядеть пресновато.

В настоящее время Морган Сперлок также работает над документальным фильмом о вреде продакт-плейсмента.


Иллюстрация с ресурса adweek.blogs.com