04.02.2011

Дибров стал креативным директором журнала «Эстет»

Известный телеведущий вновь пробует себя вне телевидения

Обложка №3 журнала "Эстет"

Известный телеведущий Дмитрий Дибров стал креативным директором журнала "Эстет", имиджевого проекта ювелирного дома с одноименным названием. Грандиозная презентация нового издания состоится 12 февраля на международной выставке Luxury Wedding and Gift Fair.

Это уже не первый проект телеведущего для интеллектуальной аудитории вне телевизионного эфира. В январе 2008 года Дибров совместно со Львом Новоженовым открыл портал Top4Top, старт которого сопровождался грандиозной рекламной кампанией. Однако портал оказался не востребован у аудитории и убыточен, и вскоре Дибров покинул проект.

"Эстет" - весьма успешное для своей ниши издание. Вот как его характеризует главный редактор журнала Андрей Чертков: "Разговор о прекрасном, стиле жизни и стиле мысли в журнале "Эстет" ведется с позиций сотворчества, совместного поиска всего лучшего, что заложено в человеке природой, но не в полном объеме проявляемого в повседневной жизни".

Это журнал для интеллектуалов, направленный на формирование эстетических взглядов и предпочтений. Его контентную базу составляют материалы о событиях и явлениях в мире высокой моды, ювелирного искусства, литературы, кино, театра, музыки, эксклюзивные интервью с медийными личностями, формирующими российское социокультурное пространство.

На данный момент вышли три номера журнала. Читательская аудитория "Эстета" составляет порядка 120 тысяч в месяц, в основной массе читатели - молодые (25-55+) потребители товаров и услуг класса люкс (80%). "Эстет" распространяется в ювелирных магазинах, выставках и галереях, банках и 4-5-звездочных отелях, клубах и так далее.