04.02.2011

MEC займутся медиаобслуживанием "Эльдорадо"

Агентство холдинга GroupM выиграло тендер российской сети электроники

Российская сеть магазинов электроники и бытовой техники "Эльдорадо" объявила сегодня итоги тендера на медиаобслуживание, проведенного в конце 2010 года. Победителем конкурса стало агентство MEC Russia, входящее в коммуникационный холдинг GroupM.

Информацию о победе агентства MEC Sostav.ru подтвердили в компании "Эльдорадо". Комментирует вице-президент компании по маркетингу Антон Андреев: "Мы выбирали медийного партнера в несколько этапов, включая стратегический и баинговый. По результатам тендера наш бюджет передается агентству MEC. Мы уверены, что вместе с новым партнером мы еще лучше донесем до наших клиентов все позитивные изменения, происходящие в Компании"

Напомним, в рейтинге ведущих рекламных агентств России французской консалтинговой компании RECMA агентство MEC занимает седьмую строчку с долей рынка в 6% и оборотом в 376 миллионов долларов. В числе клиентов в 2011 году Beiersdorf AG, Calzedonia, Campbells, Citibank, Chanel, Bourjois, Colgate-Palmolive, DHL, Ehrmann, H&M, Intimissimi, Mercedes-Benz Russia, Michelin, Novartis Consumer Health, Quelle, Sony Ericsson, ZAO Sandoz, ИКЕА и Мега.

"Эльдорадо" входит в число крупнейших отечественных сетей бытовой техники и электроники. Магазины ритейлера открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей. Выручка за 2009 год по стандартам МСФО составила 89 миллиардов рублей. Совладельцами компании являются международная финансовая группа PPF и Игорь Яковлев.