03.02.2011

Работников в «АмРест» ищут с помощью DDC Creative Lab

В агентстве разработали рекламную кампанию сети быстрого питания

Компания "АмРест", управляющая ресторанными брендами "Ростик'с-KFC" и "Пицца Хат" в России, заказала агентству DDC Creative Lab разработку идеи и дизайна рекламной кампании. Цель кампании - привлечение работников в рестораны "АмРест".

Рекламные плакаты решены в стиле обложки глянцевого журнала. Такое решение позволяет обозначить преимущества предлагаемой работы, объединить узнаваемый стиль и информационную наполненность сообщения.

Первый этап рекламной кампании был проведен осенью 2010 года. Второй этап будет проводиться в начале 2011 года. География: Москва и Санкт-Петербург.

Каналы распространения: рестораны "Ростик'с-KFC" и "Пицца Хат", наружная реклама.

Работников в АмРест ищут с помощью DDC Creative Lab

Состав творческой группы:

руководитель проекта Клыпин Александр;
арт-директор Игорь Мосьпанов;
дизайнер Дмитрий Ёлкин;
копирайтеры Егор Родионов и Антон Борисов;
фотосъемка - Sinar Studio;
подбор моделей - агентство Cats.

Рекламные кампании для привлечения сотрудников этом сегменте рынке - не редкость. Например, в 2008 году Leo Burnett Moscow разработали креатив для коммуникации "Макдоналдс" платит больше", которая являлась продолжением имиджевой кампании "Работай в "Макдоналдс", цени свое время", стартовавшей в 2007 году

 

Работников в АмРест ищут с помощью DDC Creative Lab Работников в АмРест ищут с помощью DDC Creative Lab