03.02.2011

McDonald's раскрыл секрет улыбки Моны Лизы

Новая кампания TBWA/Brussels сделала Биг-Мак частью истории

Следуя новой концепции компании McDonald's под названием "Part of the legend" или "Часть легенды", TBWA/Brussels сняло несколько роликов исторической направленности.

Концепция сети фастфуд-ресторанов направлена на то, чтобы показать главное блюдо Биг-Мак как нечто традиционное и историческое. Поэтому бельгийские креаторы решили использовать в рекламе всем известных исторических персонажей - Наполеона и Леонардо да Винчи с позирующей ему Моной Лизой.

В итоге рекламисты предложили свою версию того, поему Наполеон держит руку за пазухой, а улыбка Моны Лизы столь загадочна - все дело именно в большом бургере, который они жуют втайне от окружающих.

Скорее всего, в рамках данной концепции появится еще несколько забавных роликов на историческую тему.

Состав творческой группы
Advertising Agency: TBWA/Brussels, Belgium
Production Company: LOVO films
Production Directors: Nic & Sune
Creative Director: Frank Marinus
Creatives: Francois Daubresse, Jean-Francois Dooms
Account Team: Geert Potargent, Catherine Hamers, Virginie Kerknawi
Production Team: Mieke Vandewalle, Sarah Bornauw