03.02.2011

Слепые - лучшие работники

Рекламная кампания Норвежского общества слепых призывает нанимать их на работу

Норвежское общество слепых и рекламное агентство Try запустили рекламную кампанию, призывающую нанимать слепых людей на работу.

Отличительная черта роликов кампании в том, что на первый взгляд совершенно неясно, что кто-то из героев рекламы ничего не видит, так что сюжет может вызвать неоднозначную реакцию. Главная идея, которую передает реклама в том, что слепые сотрудники гораздо более продуктивны, как работники, да к тому же позволяют начальству вести себя более свободно и экономить на такой важной вещи как электроэнергия.

 


Будьте более продуктивными, нанимайте слепых людей.

Избегите слухов на работе, нанимайте слепых людей.

Экономьте электричество, нанимайте слепых людей

Безусловно, кампания очень интересная, но ее форма подачи несколько сомнительна. Получается настоящая дискриминация по отношению к зрячим сотрудникам. Ведь, исходя из этой рекламы, можно подумать, будто они плохо работают, постоянно распространяют какие-то слухи и вообще совершенно невыгодны работодателям. Плюс возникает и ситуация, когда попытка показать слепых работников с лучшей стороны, оборачивается тем, что все их плюсы заключаются исключительно в том, что они слепы.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Advertising Agency: Try, Oslo, Norway
Art Director: Karin Lund
Copywriter: Øystein Halvorsen
Production Company: Paradox
Director: Arild Frölich
Producer: Beate Tangre
Director of Photography: Askild Viik
Post Production: Hocus Focus
Editor/Editing House: Hocus Focus
Sound: Hocus Focus