R&I придумали для HOMOC-Банка супермена Овернайта и рыцаря ОпционаРекламный холдинг R&I реализовал новый проект для НОМОС-Банка. 4577 компаний-клиентов банка получили подарок - банковский глоссарий, составленный детьмиНа первом же развороте этого необычного "детско-финансового" словаря, каждый из получателей видел следующее послание: "Привет! Мы с Вами уже давно выросли, приобрели знания, связи, поднялись по социальной и карьерной лестнице. Стали совсеееем большие! Но иногда кажется, что во всей этой взрослой жизни мы кое-что потеряли. Посмотрите на детей, как они весело хохочут и заразительно улыбаются. Вы скажете, это, потому что у них нет проблем, нет забот и ответственности? Соглашусь, но при этом напомню, что это великое мастерство сохранить в себе ребёнка, детскую непосредственность и свежий взгляд на жизнь:" Вступительные строки принадлежат Заместителю Президента банка, руководителю НОМОС-Банка, который представлен здесь крайне необычно - в роскошной розовой шляпе и со связкой забавных воздушных шаров. Открывая, разворот за разворотом глоссария, можно увидеть, как известные банковские термины проходят строгую и бескомпромиссную проверку детским сознанием. Вот как выглядит в "переводе" на язык детских фантазий термин ОВЕРДРАФТ: На заднем плане - разрушенная крепость, пылающая огнем. На переднем плане страшный черный рыцарь Овердрафт и поверженный защитник крепости в крови. Детский комментарий : "Есть такая игра под названием Варкрафт. Там всех всегда захватывают и убивают. А Овердрафт - это, наверно, брат Варкрафта. Такой же беспощадный".
Или, например, КРЕДИТ. На рисунке изображено экзотическое, но явно хищное животное. Расшифровка рядом: "Кредит - крокадит - крокодил! Он такой дикий и хитрый, и зубы в три ряда. Он сидит тихо в кустах, а потом вдруг ка-а-ак прыгнет, и сразу укусит или может вас даже проглотить целиком! Он похож на крокодила, который постоянно кряхтит и кусается:"
Лали Борович, директор департамента маркетинга НОМОС-Банк, говорит, что идея была необычной. Прежде всего, потому, что аудитория этой, на первый взгляд, детской книжки, была очень взрослая - руководители предприятий и бизнесмены. Действительно, чувство юмора, умение найти позитивное в различных аспектах жизни, посмеяться над уж очень серьезными вещами, - качество, свойственное успешным людям. Первоначально проект мне виделся именно таким - развлекательная раскрашенная книжка, которая развеселит наших клиентов, а, главное, научит нестандартному способу смотреть на привычные вещи.
Состав творческой группы:
|