03.02.2011

Главная встреча маркетологов продовольственного рынка

8 и 9 февраля в Москве в рамках выставки "Продэкспо-2011" пройдет V Всероссийский Продовольственный Форум "Бренд становится хитом. Технологии XXI века". Более 200 директоров по маркетингу средних и крупных компаний продуктового рынка, соберутся на два дня, чтобы "сверить часы", обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продуктовом рынке.

Ключевые особенности Форума:

Крупнейший Форум маркетологов продовольственного рынка!
Комплексная программа, охватывающая все инструменты marketing mix: от создания брендов до ценообразования.
Высокий уровень спикеров! Докладчики представляют лидирующие компании российского продовольственного рынка.
Актуальные темы и практическая направленность: в центре обсуждения свежие кейсы.
Профессиональная аудитория маркетеров продовольственного "цеха".

Центральные вопросы программы Форума-2011:

Изменения потребительского поведения: что происходит сейчас? Что ждет нас завтра?
Какие стратегии выбирают сейчас лидеры рынка?
Цифровой маркетинг: как использовать возможности Интернет для продвижения продуктов?
Как повысить эффективность коммуникаций от создания упаковки до рекламных кампаний?
Как найти растущие сегменты на продуктовом рынке?
Как усилить маркетинг в местах продаж?
Как установить доверительные отношения с потребителем и повысить его лояльность к Вашему бренду?

Одним из информационных партнеров Продовольственного форума выступает Ассоциация брендинговых компаний России.

В рамках Продовольственного Форума выступит Николай Облапохин, представитель Ассоциации брендинговых компаний России, творческий директор департамента корпоративного брендинга Depot WPF с темой "Роль брендинга в коалиционной программе лояльности. На примере программы Много.ру".

С подробной программой форума можно ознакомиться здесь.