Бренд Berloga отказался от копирования образа «Белуги»Владельцы бренда Berloga, "прославившегося" своим сходством с другим водочным брендом - Beluga, обратились в студию StudioIN с задачей усовершенствовать оформление и придать продукту большую премиальность Как рассказывают в StudioIN, факт копирования известного бренда абсолютно не смущал представителей компании "Рич", которым принадлежит торговая марка Berloga. В агентстве убедили клиента отказаться от копирования и создать собственную уникальную марку. Была предложена и реализована идея продукта с присущим только ей образом и характером. Студией была разработана оригинальная форма бутылки с уникальным рельефом и асимметричным оформлением. Иллюстрация дикой природы в туманной дымке отражает натуральность и чистоту. Лаконичный и брутальный дизайн делают образ современным и мужественным. Большая плоскость поверхности фляжки сама является рекламным носителем. Новый продукт стал заметным на полке и узнаваемым на фоне конкурентов.
Состав творческой группы:
|