02.02.2011

PETA снова взялась за секс с овощами

"Люди за этичное обращение с животными" воскресили концепцию 2009 года для вирусной рекламы

В 2009 организация PETA сделала трехмиллионную рекламную кампанию для Супер Кубка под названием Veggie Love. В ролике акцент был сделан на то, что у вегетарианцев гораздо лучше обстоят дела с сексом, нежели у тех, кто предпочитает мясо. А для подтверждения этого тезиса организация изобразила непосредственно секс с овощами.

Несмотря на то, что реклама была показана на Super Bowl-2009, телекомпания NBC отказалась в дальнейшем транслировать столь откровенную рекламу в эфире.

Видимо активисты PETA решили взять своеобразный реванш за тот случай и сейчас распространяют в сети несколько записей проб для кампании Veggie Love, за несколько дней до проведения нынешнего Супер Кубка 2011.

"Покажите, как сильно вы любите овощи", - говорит режиссер моделям на пробах и они в лучшем виде выполняют эту просьбу. Появившиеся вчера ролики пока не очень популярны, но вполне возможно, что вскоре они соберут большое количество просмотров за счет вирусного эффекта.

Вообще, для трансляции во время финала Super Bowl PETA не единожды готовила весьма спорные проекты, которые оказывались слишком "сильными" для трансляции.

В 2008 активисты предложили несколько роликов, направленных против сети закусочных KFC:

Пять лет назад организация выпустила совершенно безумную рекламу Milk Gone Wild против жестокого обращения с коровами. Создатели действительно перешли все рамки, так что неудивительно, что ее забанили.

А в 2004 PETA сняла свой первый ролик для Super Bowl, который был запрещен и вообще никогда не вышел на ТВ, из-за того, что выполнен в стилистике старых порнофильмов.