01.02.2011

IQ marketing привлекло Питера Дарелла для съемки ролика ТНК Магнум

В агентстве подготовили новую кампанию для бренда моторных масел ТНК Magnum, который входит в портфель компании "ТНК смазочные материалы"

Концепция ролика построена на сравнении работы при холодном запуске двух масел - под брендом ТНК и другого неизвестного бренда. В тридцатисекундном споте иностранный эксперт (за кадром слышно оригинальную речь) объясняет суть эксперимента и попутно рассказывает про масло ТНК Magnum. Ролик заканчивается вопросом: "А вы уверены, что ваше масло также хорошо защищает двигатель, как ТНК Magnum". Режиссером ролика стал Питер Даррелл.

Напомним, что в 2009 году для бренда прошла кампания под слоганом "Без пробега по РФ", которая началась в Ростове-на-Дону, Вятке и Новосибирске, а позже появилась и на федеральных телеканалах.

Состав творческой группы

Клиент: ООО "ТНК Смазочные Материалы"
Генеральный Директор - Хорошенков Максим Александрович

Директор по продажам - Дмитрий Добровольский
Директор по маркетингу и развитию бизнеса - Сергей Залманов

IQ marketing:
Творческий директор - Дмитрий Левтеев
Продюсер - Анна Сидорова

Продакшн: Medusa Films
Продюсер - Юрий Горяков
Режиссер - Peter Darrell
Оператор - Ekkehardt Pollack
Дизайнер декораций - Phil Shearer