01.02.2011

«Билайн» стал монстром общения

В эфире стартовала новая кампания "Билайна", посвященная тарифу "Монстр общения". Период проведения кампании - с 1 февраля по 13 марта

Ее креатив принадлежит агентству Lowe Adventa, продакшн осуществили в студии Amber.

Новая кампания в живой и непосредственной манере рассказывает о преимуществах тарифа - на примере одного из таких общительных "монстров".

Ролик представляет собой бесконечную череду событий из жизни героя, связанных одним простым и зрелищным визуальным эффектом. Чем бы ни занимался герой, где бы он ни был - он всегда находится в центре кадра, буквально, в центре ролика. Саундтрек для ролика написали авторы, композиторы и музыканты Макс "Лакмус" Андрющенко, Андрей Звонков и Борис Лифшиц.

 

 

Для достижения подобного эффекта понадобилась сверхлегкая компактная камера GoPro, предназначенная, в первую очередь, для съемок экстремальных видов спорта. Камера была зафиксирована прямо перед рукои? героя, которая ни на мгновение не выпускает мобильный телефон - на протяжении всего тридцатисекундного видео герой постоянно делится всем происходящим с друзьями. Цифровая миникамера GoPro использовалась при создании эфирных роликов "Билайн" впервые. Именно она позволила максимально приблизиться к реальности и проникнуть в яркую атмосферу и динамичный ритм жизни "монстра общения".

Состав творческой группы:
Lowe Adventa

Creative Director - Андреас Миленхаузен
Creative Group Head - Дина Поликарпова
Art Directors - Михаил Дружинин, Наталья Крючкова
Copywriters - Светлана Попова, Георгий Акатов
Group Account Director - Лариса Гауэр
Account Director - Татьяна Порватова
Account Manager - Екатерина Ураева
Head of TV department - Юрий Медведев
Producer - Елена Яворская
Senior Strategic Planner - Антон Шукайло

Amber studio
Director - Brian Scott Weber
Producer - Ирина Силина
1st AD - Андрей Рамазов

Билайн
Служба разработки рекламных кампаний: Дмитрий Лашкин, Ирина Морозова.