31.01.2011

Бумажные полотенца DonToallin дают карт-бланш трюкачеству

Реклама превратила в цирковых акробатов домохозяйку и официанта

Венесуэльский офис Leo Burnettиз Каракаса представил серию принтов для продвижения бумажных полотенец марки Don Toallin. Продукт отличается тем, что очень хорошо впитывает жидкость и потому отлично подходит для того, чтобы убирать пролитую воду, сок и тому подобное.

Чтобы подчеркнуть это креаторы решили показать, что благодаря Don Toall?n у людей исчезает страх что-то пролить, и они могут вести себя более непринужденно и расслаблено. Поэтому реклама изображает домохозяйку верхом на одноколесном велосипеде-уницикле, а официанта - на большом мяче.

Состав творческой группы
Advertising Agency: LeoBurnett, Caracas, Venezuela
General Creative Director: Fabian Bonelli
Creative Directors: Virgilio Flores, Norberto Da Silva
Art Directors: Mariana Ortega, Reni Bustamante
Copywriters: Maria Fernanda Arroyo, Manuel Fleitas
Photographer: Rodolfo Benatez

Бумажные полотенца DonToallin


Бумажные полотенца DonToallin