31.01.2011

Жвачка Mint Z научит жевать креативно

В рекламе использовали мотив неэстетичного творчества

Индонезийское агентство Creative Juice, зачастую получающее награды на азиатских фестивалях рекламы, представило немного странную рекламную кампанию для жевательной резинки Mint Z.

Слоган рекламы уверяет, что благодаря этой жвачке можно усовершенствовать свои навыки в жевании. А в качестве подтверждения этих слов приведены примеры, которые трудно назвать эстетичными. Рекламисты изобразили творчески изгрызенные ноготь, карандаш и трубочку для коктейля.

С одной стороны, принты довольно креативны, но с другой они фактически призывают заниматься тем, что всегда считалось не совсем приличным и гигиеничным.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Creative Juice, Indonesia
Chief Creative Officer: Thirasak Tanapatanakul
Creative Director: Wahyu Kentjana
Art Director: Richard Atmadja
Copywriter: Desy Olivya
Graphic Designers: Dewi Simanjuntak, Yusuf Wahyudi, EndraNur
Photographer: ArtliAli / Anka!

Жвачка Mint Z


Жвачка Mint Z


Жвачка Mint Z