31.01.2011

Уроки языка любви от Kraft Foods и Euro RSCG Moscow

В агентстве создали интернет-кампанию для бренда Carte Noire

В рамках кампании запущен сайт www.frenchlessons.ru, на котором учитель Гийом дает уроки французского языка для всех желающих. На данный момент на сайте опубликовано семь видео роликов, а следующие серии будут выходить на сайте еженедельно. А в День Святого Валентина организаторы кампании обещают устроить особенный сюрприз, подробности которого станут известны вместе с выходом серии ко Дню всех влюбленных.

Этот первый интернет проект Carte Noire в России поддерживает общую имиджевую кампанию "CARTE NOIRE - 2010-2011. "кофе, пробуждающий желания".

 

 

Состав творческой группы:

CARTE NOIRE
Наталья Горелова - marketing manager coffee category
Людмила Заяц - senior brand manager
Марина Иванова-Швец - junior brand manager

EURO RSCG
Chief Creative Officer: Robert Andrew
Creative director: Иван Гриднев
Idea: Евгения Арабкина
Copywriters: Robert Andrew, Иван Гриднев, Евгения Арабкина, Наталья Богоненко
Digital director: Антон Шапоренко
Account Director: Анна Хрекова
Production: ACTION FILM
Режиссер: Петр Точилин