31.01.2011

Контролер рекламы рекламирует свою борьбу за правду

Комиссия по рекламным стандартам Канады ASC привлекает внимание общественности к своей деятельности веселой кампанией

Многие рекламисты воспринимают организации, которые занимаются контролем рекламы, исключительно с негативной точки зрения. По вполне понятным причинам - в подавляющем большинстве случаев в прессе об этих органах вспоминают исключительно в связи с запретами каких-то рекламных кампаний.

Так что нелюбовь рекламщиков вполне можно понять. Но из-за этого и люди начинают воспринимать регуляторов рекламы как неких цепных псов цензуры. Тогда как они все-таки созданы для защиты потребителей от недобросовестных дельцов, старающихся, во что бы то ни стало, продать свой товар.

Чтобы подчеркнуть эту сферу своей деятельности канадская Комиссия по рекламным стандартам ASC создала интересную рекламную кампанию, которая включает в себя как телерекламу, так и серию принтов. Основной упор кампании делается на то, что Комиссия выводит на чистую воду тех, кто старается обмануть потребителей, навешивая красивые ярлычки и всячески отвлекая внимания от истинной сути рекламируемого продукта.

Слоган кампании - Dressing it up doesn't make it true, что можно перевести как "Приукрашивание не делает это правдой", можно даже использовать привычную всем нам пословицу "Не все золото, что блестит".

По всей видимости, в ASC решили максимально представить свою деятельность широкой публике - кампания развернута как на стандартных носителях, так и в сети в отдельном разделе сайта Комиссии.

За последние несколько лет, если не больше, это первый проект подобного рода и масштаба. И надо сказать, что к своей рекламе Комиссия по рекламным стандартам подошла не только с ответственностью, но и со здоровым юмором.

В качестве примера недобросовестной рекламы, регуляторы изобразили различные ложные и откровенно бредовые утверждения, вроде того, что у пуделей ядовитые железы или в ананасе много движущихся частей. Ролик же и вовсе доводит "рекламный обман" до крайней степени абсурда.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru







"Ядовитые железы пуделей расположены прямо у них за ушком"

"Гражданская война была так названа за отсутствие брани на поле боя"

"Стандартный ананас состоит из 300 движущихся деталей"