31.01.2011

Пиво "Сокол": новый дизайн упаковки и рекламная кампания

Яркий и провокационный бренд "Сокол" начинает 2011 год в новом образе

Бренд «Сокол» начинает 2011 год в новом образе. Марка обновила дизайн упаковки. Изменения затронули этикетку и кольеретку стеклянной и ПЭТ бутылок, а также внешний вид алюминиевой банки объемом 0,5 л.

Новая упаковка сохранила узнаваемую зеленую цветовую гамму с белыми и красными цветовыми акцентами, однако стала более яркой и выразительной. На этикетке появился новый графический элемент - направленная вверх зеленая стрелка, соответствующая слогану обновленного «Сокола» - «Стрелка отрыва».

Изменения затронули и логотип бренда «Сокол» - он стал более контрастным, сохранив при этом четкие и динамичные очертания.

Пиво «Сокол» в обновленной упаковке уже появилось в продаже в российских магазинах.

Пиво Сокол Пиво Сокол


Состав творческой группы:

Марка: пиво «Сокол»
Слоган: «Стрелка отрыва»
Клиент: группа компаний EFES в России
Маркетинг-директор: Эврим Хизалер
Маркетинг-менеджер: Наталья Давтян
Бренд-менеджер: Ксения Григорьянц
Специалист по маркетингу: Андрей Гладков

Рекламная кампания в поддержку обновленного "Сокола" запланирована на лето 2011 года. Разработкой креативной концепцией для нее займутся, как и прежде, в агентстве "Родная речь". Напомним, что в 2009 и 2010 годах в эфир выходили кампании для коктейлей под брендом "Сокол".


2010 год
2009 год
В 2008 году дизайн бутылки для "Сокола" уже менялся. Тогда редизайн доверили агентству TNC Brands.Ads. А после запустили рекламную кампанию со слоганом "Овип Локос: Рожден Свободным".

Остается дождаться лета-2011 и посмотреть, какой будет реклама для обновленного второй раз пива "Сокол".