31.01.2011

Media Arts победили в тендере Sollers

Агентства FCB Media и FCBi займутся медиапланированием и баингом для российского автоконцерна

Агентства FCB Media и FCBi, входящие в холдинг Media Arts Group, выиграли тендер на медиапланирование и баинг российской автомобильной компании Sollers.

Как говорят представители Media Arts, тендер проходил в условиях жесткой конкурентной борьбы. Соперниками FCB Media и FCBi выступили Maxus, Aegis, Prior, ArtCom и Sigma. Победители тендера в 2011-2012 годах будут осуществлять медиапланирование и закупку рекламы на всех видах носителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет).

В Media Arts свою победу связывают с большим опытом работы с автопроизводителями. "Группа Медиа Артс" на протяжении 10 лет работы с клиентами автомобильного сектора сформировала уникальную экспертизу "авто маркетинга", которую готова применить с учетом стратегии развития компании Sollers", - прокомментировала директор по новому бизнесу холдинга Надежда Селезнева.

Sollers - российская автомобильная компания, которая представляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере - от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания. Компания владеет производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, корейские - SsangYong, легковые и коммерческие автомобили Fiat, японские грузовики Isuzu, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ. Кроме того, компания развивает сеть дилерских центров и имеет собственное лизинговое подразделение. Оборот компании в 2009 году составил 34,7 миллиарда рублей, чистая прибыль - 5 миллиардов рублей.

FCBi - полносервисное интерактивное агентство, входит в состав Media Arts Group как digital agency /part of Draftfcb Moscow, представителя международной сети Draftfcb (ГК Interpublic Group в России). Последняя громкая победа агентства связана с digital-тендером телекоммуникационного оператора Билайн в конце прошлого года.

Эльдар Соколов, Sostav.ru