28.01.2011

Vigoda.ru выступит на страже потребительских интересов

Сервис групповых покупок будет проверять качество услуг с помощью ревизоров

За 2010 год рынок групповых онлайн покупок превратился в многомиллионный бизнес. Ежедневно десятки тысяч людей покупают купоны со скидками от 50 до 90% на услуги в салонах красоты, развлечения, рестораны. При этом, количества потребителей, как правило, не определяет качество оказываемых им услуг. По словам сотрудников интернет-сервиса, клиенты, купившие услуги с большими скидками периодически воспринимаются поставщиками этих услуг как "второсортные" и "халявщики", не достойные получить обслуживание наравне с обычными клиентами.

Поэтому, для того, чтобы оградить своих клиентов от некачественных услуг и недобросовестного отношения интернет-сервис запустил проект: проверка качества услуг по акциям специальной группой "ревизоров".

Группа ревизоров состоит из 50 человек, в основном женщин, в возрасте 25-35 лет, которые регулярно под видом обычных "купонных клиентов" испытывают акции Vigoda.ru на себе. Каждую акцию в течение всего срока ее действия испытывают 1-5 ревизоров, и по результатам заполняют специальные анкеты, в которых отражают все плюсы и минуса полученной услуги. Результаты проверки каждого поставщика теперь будут доступны пользователям на сайте www.vigoda.ru.

По словам управляющего директора Vigoda.ru Давида Шостака, "мы не просто продаем купоны с огромными скидками, мы чувствуем ответственность перед нашими клиентами за те услуги, которые они получают по акциям. Качество и сервис, которые сегодня получают участники "сервиса он-лайн купонов" не всегда удовлетворяют и нас, и наших клиентов".