28.01.2011

У McDonald's новый вице-президент по глобальному брендингу

Кевин Ньюэлл сменил Стива Истербрука на посту управляющего департаментом глобального бренд-менеджмента

С сайта restaurantnews.com

Сеть фаст-фуда McDonald's назначила Кевина Ньюэлла (Kevin Newell) вице-президентом по глобальному бренд-менеджменту. Предшественником Ньюэлла был Стив Истербрук (Steve Easterbrook), который в декабре прошлого года получил должность президента европейского филиала McDonald's.

Руководитель административной службы компании Дон Томпсон (Don Thompson) считает, что Ньюэлл отлично ориентируется в маркетинге, имеет большой опыт в создании бренда и операциях, которые McDonald's успешно осуществлял более 20 лет, к тому же "он знает, как найти безапелляционный подход к потребителям".

В задачу нового директора департамента по глобальному бренд-менеджменту входит маркетинг, обновление меню, потребительский инсайт и другие средства продвижения бренда на мировом уровне, а также корпоративная социальная ответственность и дизайн ресторанов сети.

До того, как поступить на службу в McDonald's, Ньюэлл сотрудничал с Burrell Communications и Leo Burnett Worldwide - оба агентства входят в список маркетинговых агентств McDonald's.