28.01.2011

Холдинг News Media обратился к тем, кто делает рекламный рынок

Новая кампания призвана убедить всех, что издания "Твой день" и "Жизнь" - не желтая пресса

В холдинге News Media подготовили Интернет - ролик, в котором рассказали о принципах своей работы. Трехминутное видео начинается с того, что главный герой, чем-то похожий на генерального директора "Ньюс медиа - Рус" Ашота Габрелянова, предупреждает: "это не забава из интернета, не рекламный ролик, не корпоративная презентация" и что "ролику не нужен миллионов просмотров". Он сразу обозначает адресатов послания: ролик снят для тех, "кто делает рекламный рынок".

Дальше сюжет ролика строится на рассказе о медиакомпании и принципах работы холдинга News Media: оперативности, публикации проверенной информации и круглосуточного графика работы. В видео создатели кампании открещиваются и от репутации "желтой прессы", называя это понятие стереотипом.

 

 

Напомним, что рекламная кампания News Media стартовала в окнце прошлого года, когда появился вирусный ролик о внеочередном "полёте" памятника Гагарину с Ленинского проспекта.

Позже выяснилось, что ролик оказался тизерной частью рекламной кампании холдинга News Media. Медиахолдинг существует с 2001 года. Является издателем ежедневной общественно-политической газеты "Твой день", еженедельника "Жизнь", информационного портала Life news.ru, тематических ресурсов Life sport и Life showbiz, деловой газеты "Маркер" и еженедельного глянцевого журнала "Жара".

По словам Ирины Тихмяновой, аккаунт директора КГ Insiders, новый ролик - это тот случай, когда позиционирование издания ничуть не расходится с его продвижением. СМИ данного холдинга относятся к так называемым «желтым» изданиям, у которых свой, хорошо понятный им читатель: "В общем, если из кто-то рекламодателей (если этот ролик адресован именно им)не знает нишу изданий News Media, то этот ролик свою задачу выполнит. Что касается так называемого креатива. Использованные в ролике приемы, например, намеренная смена тревожных и спокойных блоков, простовата для искушенных в рекламе и PR специалистов. С другой стороны, путь к цели должен быть максимально коротким".

Татьяна Полякова, Sostav.ru