28.01.2011

Креатив от коммунальщиков призывает не играть со льдом

В Красноярском крае переосмыслили сказку Г.Х. Андерсена для неплательщиков

На телеканале "СТС-Прима" начался прокат рекламного ролика со слоганом "Не играйте со льдом - заплатите за тепло!". В течение января ролик будет демонстрироваться и на светодиодных экранах в Красноярске. Заказчиком рекламной кампании стала Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13). Идея ролика принадлежит ведущему специалисту Управления PR и GR Катериной Огородниковой. Производство - творческой группе РПК "Студия Город".

В тридцатисекундном ролике Кай старается составить из ледышек не слово "вечность", как в оригинале, а обреченно складывает - "холод". Спасает его Герда с оплаченной квитанцией за теплоснабжение в руках. Таким образом организаторы кампании стараются донести мысль, что платить за тепло, нужно вовремя - а то и замерзнуть недолго.

 

 

Необходимость в такой рекламе в ТГК-13 объясняют тем, что задолженность потребителей теплоресурсов перед Енисейской ТГК в течение 2010 года держалась на критически высоком уровне. По состоянию на 1 января 2011 года общая задолженность потребителей Красноярского края и Республики Хакасия перед Енисейской ТГК составляет 2,95 млрд рублей, из них просроченная - 1,77 млрд. рублей.