27.01.2011

Топ-модель Хайди Клум получила должность в AOL

Звезда подиума займется разработкой консолидированного онлайн-контента для женщин

Фото с сайта askmen.com

Американская медиакомпания AOL заключила контракт с Хайди Клум (Heidi Klum), в рамках которого топ-модель примет активное участие в создании оригинального веб-контента для женщин.

Клум в сотрудничестве с продюсером Project Runway ("Проект подиум") компанией Full Picture Entertainment будет создавать видео- и фотогалереи, писать статьи и вести блоги, посвященные моде, красоте, воспитанию детей, искусству, профессии и отношениям.

Президент AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) заявил, что в планах медиакомпании на 2011 год - сделать AOL приоритетным сайтом для женской аудитории.

В задачу Клум входит размещение многопрофильного контента, ориентированного на женскую половину пользователей сети Интернет. В интервью модель заявила, что сейчас на просторах сети масса "женских" советов, однако они разбросаны по разным ресурсам. Клум намеревается собрать их все воедино.

Ранее в этом месяце AOL и Endemol USA объявили о совместной работе над видеоконтентом для женской половины аудитории, который будет представлять собой интерактивное реалити-шоу. Первые эпизоды так называемого "сериала о стиле и образе жизни" - "Re-Dressed By America" - будут транслироваться на ресурсах Stylelist.com и MyDaily.com.

Среди недавних стратегических приобретений AOL - одна из крупнейших информационных сетей, посвященных технологиям и Интернету - TechCrunch, разработчик программного обеспечения для социальных сетей Thing Labs и видеосервис 5min Media.