26.01.2011

Аварию представили поводом для знакомства

Новая кампания дорожной полиции Бухареста

Агентство Mercury360 выпустила новую серию принтов для пропаганды безопасности дорожного движения по заказу дорожной полиции Бухареста. Ранее это агентство уже затрагивало в подобной кампании тему выпивки за рулем, также агентство DraftFCB Bucharest в прошлом году призывало водителей Румынии не превышать скорость.

На этот раз креаторы вновь касаются вождения в пьяном виде. Они решили представить ДТП как встречу и знакомство людей - врачи и спасатели здороваются за руку с пострадавшими в аварии. В то же время слоган рекламы гласит, что есть лучшие способы познакомиться с новыми людьми, и призывает не пить за рулем.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Mercury 360, Bucharest, Romania
Creative Group Director: Ionut Rusu
Creative Director: Liviu Turcanu
Art Director: Tiberiu Papa
Copywriter: Simona Lazar
Junior Copywriter: Ruxandra Papuc
Photographer: Dan Vezentan
Post Production: New Folder

Новая кампания дорожной полиции Бухареста


Новая кампания дорожной полиции Бухареста