26.01.2011

Журнальная реклама средства MemoPlus вызывает дежавю

Для продвижения средства для улучшения памяти в журнал вставили несколько повторяющихся страниц

Румынское агентство Tempo Advertising сделало интересную журнальную кампанию для натурального лекарственного средства MemoPlus, улучшающего память.

Креаторы использовали правило о том, что частое повторение способствует лучшему запоминанию и потому разместили несколько совершенно одинаковых страниц подряд, так что у не очень внимательных читателей запросто может возникнуть пресловутое ощущение дежавю.

На последней повторяющейся странице рекламисты разместили информацию о MemoPlus, представив средство в качестве альтернативы бесконечному повторению. Слоган рекламы "Запоминание с первой попытки".

Состав творческой группы
Advertising Agency: Tempo Advertising, Romania
Creative Director: Adrian Preda
Head Art Director: Cosmin Ezaru
Art Director: Alexandru Covrig
Head Copywriter: Bogdan Costin
Copywriter: Luisa Lezeriuc

Журнальная реклама средства MemoPlus