Instinct открывает службу подарковВ агентстве считают, что чем больше даришь ты, тем больше мир дарит тебе в ответ, и наглядно иллюстрируют эту идею в рекламной кампании новой услуги "Служба подарков" оператора сотовой связи "МегаФон"Новый сервис предлагает абонентам МегаФона подарочные пакеты минут, смс, ммс и интернет-трафика. Перед агентством стояла задача - показать не только удобство и простоту нового сервиса, но и фан от самого процесса дарения, когда искреннее удовольствие от подарка получают сразу обе стороны. Так появилась история про случайное знакомство, продолжение которого превратилось в волнующую и веселую игру. Кстати, в эту игру приглашаются и зрители - ведь номер, который записан на руке у героя, действующий. Кампания началась 20 января и проходит на телевидении, в прессе, наружной рекламе, в местах продаж и в интернете. Состав творческой группы:
МегаФон
Instinct
Продакшн Park production
|