24.01.2011

Gunn Report 2010: сеть BBDO стала самой награждаемой пятый раз подряд

На конференции в Лондоне Дональд Ганн назвал самые выдающиеся рекламные кампании 2009-2010 годов

На конференции Международной рекламной ассоциации IAA в Лондоне были представлены результаты независимого ежегодного отчета The Gunn Report, представляющего самую награждаемую рекламу года вот уже 11 лет.

Как отметил директор по коммуникации IAA Ян Барбер, Gunn Report в очередной раз показал, какое сильное влияние имеет креативная реклама на глобальную экономику.

Кстати, благодаря содействию IAA в сети был запущен сайт посвященный отчету Gunn Report. Основатель отчета Дональд Ганн заявил, комментируя сотрудничество с рекламной ассоциацией, что очень гордится тем, что международная рекламная индустрия доверяет созданному им рейтингу и опирается на него в своей работе.

В том году Сетью года вновь стала BBDO - это звание она получает вот уже 5 раз подряд, а всего удостаивалась его 8 раз за время существования отчета. Самым награждаемым агентством 2010 стало ALMAPBBDO из Сан-Паулу. Кстати, латиноамериканские агентства очень хорошо представлены среди создателей лучших роликов года, хотя наибольшее количество наград снова получает США.

Лучшими среди digital-агентств названы DDB Stockholm и Forsman & Bodenfors из Швеции. А лучшим продакшном стала компания MJZ. В свою очередь рекламодателем года стал Volkswagen.

На этот раз самой награждаемой рекламой стал ролик телеканала Canal+ "Closet" или "Шкаф", которым BETC Euro RSCG подчеркнуло, что все без исключения передачи и сериалы канала чрезвычайно интересны.

Ролик вырвался вперед, набрав почти вдвое больше очков, чем его ближайшие соперники - серия роликов для Viagra от канадского Taxi Toronto.

Следом идет серия роликов Cudbury от агентства Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi из Буэнос-Айреса.

На четвертом месте идет веселая музыкальная реклама пива James Boag's Draught "Pure Water" от австралийского Publicis Mojo.

А завершает пятерку лучшей телерекламы сразу несколько роликов, набравших одинаковое количество баллов:

Axe "Destiny" от аргентинского Pounce Buenos Aires.

Ролики Car One "Inheritance" и "Blueberries" от Leo Burnett опять же из Буэнос-Айреса.

Кампания для продвижения приставки XBOX-360 и игры Halo 3 "The Life" от Agency TwoFifteen / TAG.

И реклама пива Victoria Bitter от Droga 5 Sydney.

В печатной рекламе наиболее награждаемой в 2010 стала кампания для интернет-магазина Dixons "The Last Place You Want to Go".







На втором месте оказалась получившая гран-при в Каннах-2010 кампания для Billboard Magazine







Третье место было отдано масштабной кампании газеты The Zimbabwean, которая также получила гран-при "Каннских львов", но еще в 2009.





В digital-рекламе первенство было отдано IKEA и Forsman & Bodenfors, создавшими отличный интерактивный проект совместно с Facebook.

На втором месте проект Nokia с "Самым большим указателем в мире"

А третьим номером идет грандиозный проект, в честь 40-летнего юбилея полета американских астронавтов на Луну We Choose The Moon.

Также были названы победители в категории All GUNNs Blazing, в которой награждаются наиболее сложные и масштабные проекты.

На первом месте стал проект Nike Livestrong Campaign от Wieden + Kennedy Portland? Получившая гран-при в категории интегрированных кампаний на Cannes Lions 2010

На втором месте вновь оказалась кампания газеты The Zimbabwean

Третье место было отдано масштабному проекту Heineken под общим названием "Are You Still With Us?", созданному агентство JWT Italia

Ниже представлены таблицы призеров Gunn Report 2010, более подробная информация доступна на сайте Gunn Report, но только для зарегистрированных пользователей. Сам отчет будет опубликован в марте.