24.01.2011

Овцы за рулем в новой кампании Hyundai

Рекламные кампании для моделей Elantra и Sonata призывают водителей не быть овцами, которые слепо следуют моде на компактные авто

Фото с сайта mediapost.com

Автоконцерн Hyundai при поддержке агентства Innocean Worldwide Americas запустил новую рекламную кампанию для моделей Elantra и Sonata. Кампания включает 4 ролика, 3 из которых войдут в рекламный сет на шоу Super Bowl.

За две недели до "Суперкубка" ролики получат распространение в качестве любительских видео без указания бренда. Печатная и цифровая реклама, а также элементы директ-маркетинга будут также запущены до начала шоу.

На YouTube уже появились первые 2 ролика: "Snap Out of It"/"Хватит ограничивать себя" и "Don't Be a Sheep"/"Не будь овцой". В первом фигурируют уродливые и тесные компактные авто, символизирующие то, что нас с самого детства учат принимать ограничения как должное. Также в ролике присутствуют кадры из домашнего видео о детях, втиснувшихся в крохотные машинки, качели и подобранные не по размеру кровати. В другом ролике люди, сидящие за рулем Elantra, с удивлением отмечают, что все остальные водители - овцы.

Представители Hyundai заявили, что помимо вирусных роликов представит 10 пародий на тему мирового заговора о моде на компактные автомобили. Короткометражки, также снятые в виде потребительского контента, будут направлять зрителей на сайт, посвященный "компактному заговору". И только в воскресенье, во время трансляции Super Bowl, Hyundai раскроет правду, выпустив в свет два оставшихся рекламных спота.