21.01.2011

Mazda2 показала непрерывное движение

Реклама показала, за сколько шагов официант превращается в скалолаза

BBR Saatchi & Saatchi выпустило рекламную кампанию для новой модели Mazda2. Креаторы построили коммуникацию на довольно старой идее постоянного движения, но смогли реализовать ее достаточно интересным способом. В серии статичных принтов действительно удалось передать движение людей.

Начальная часть "движения" показывает людей на их рабочем месте, но постепенно они отходят и переодеваются на ходу, чтобы заняться каким-то активным отдыхом - плаванием, скалолазанием или баскетболом.

Слоган кампании Alwaysonthego или "Всегда в движении"

Состав творческой группы
Advertising Agency: BBR Saatchi & Saatchi, Tel Aviv, Israel
Chief Creative Officer: Yoram Levi
Creative director: Nadav Pressman
Copywriter: Tom Reuveni
Art director: Aia Bechor
VP Client Service: Idit Zuckerman
Account Supervisor: NirFederbush
Account executive: Yogev Weiss
VP Strategic Planning: Daniel Weissman
Senior Planner: GiliArgentaro
Planner: Gilad Kremer
VP Production: DoritGvili
Producers: OdeliaNahmias, GaliStarkman
Photographer: YoramAscheim
Photoshop: EyalOrlee