21.01.2011

Студия Deza нашла золотую середину

Здесь создали календарь для ювелирной сети "Ювелирторг"

В агентстве Deza обратились к древнегреческой философии и мифологии, почерпнув вдохновение в теории Аристотеля о Добродетелях и золотой середине. Добродетель - это золотая середина между двумя крайностями: избытком и недостатком. Этические добродетели являются свойствами характера, темперамента человека, их также называют душевными качествами. Аристотель выделял одиннадцать этических добродетелей: мужество, умеренность, щедрость, великолепие, великодушие, честолюбие, ровность, правдивость, любезность, дружелюбие, справедливость.

В качестве иллюстраций использованы образы греческой мифологии, в некоторых своих проявлениях тождественные перечисленным добродетелям. Например, мужество - середину между безрассудной отвагой и трусостью - симполизирует Геракл, благородство - середина между тщеславием и малодушием - богиня-охотница Артемида и т.д.

Разработанная студией концепция календаря легла в основу рекламной кампании "Ювелирторга", прошедшей в конце 2010 года.

Состав творческая группы агентства Deza:
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Данил Ярцев
Дизайнеры: Андрей Чигарев, Анастасия Жуковская
Менеджер проекта: Елена Паламарчук

Студия Deza , календарь


Студия Deza , календарь


Студия Deza , календарь


Студия Deza , календарь


Студия Deza , календарь


Студия Deza , календарь


Студия Deza , календарь