20.01.2011

Hyundai представляет новый слоган в грандиозной рекламе

Новая имиджевая реклама бренда поражает воображение

На международном автосалоне Detroit Auto Show 2011 на этой неделе Hyundai представил не только свои новые автомобили, но и новый слоган - New thinking. New possibilities или "Новое мышление. Новые возможности".

Слоган строится на обновленной стратегии компании, которая заключается в том, что Hyundai намеревается предлагать потребителям автомобили премиум-класса по доступным ценам. Стратегия получила название Modern Premium, то есть "Современный премиум-класс", с ее помощью автопроизводитель хочет переломить восприятие премиальных товаров как чего-то крайне дорогого и недоступного простым людям.

Помимо презентации на автосалоне в Детройте, Hyundai выпустил отличную имиджевую рекламу, приуроченную к обновлению стратегии компании. В ролике показано как несколько десятков автомобилей наигрывают мелодию на гигантском инструменте, напоминающем ксилофон. А также виртуозно выстраиваются на дороге в виде нового слогана.