19.01.2011

С Volvia падающее пианино не страшно для Volvo

Реклама шведской страховой компании

Агентство Jerlov из Гётеборга выпустило рекламу для шведской страховой компании Volvia, использовав на принте автомобиль с созвучным названием - Volvo.Даже в слогане креаторы решили сыграть на схожести двух брендов: "Правильная машина. Правильная страховка. Меньше проблем". При этом не исключено, что авторы разместили в рекламе Volvoбез дополнительных разрешений и поэтому марку автомобиля можно только угадывать по слегка заметной эмблеме.

Коммуникация заключается в том, что каноническое падающее пианино изображено в десятки раз меньше, своего настоящего размера. Стоит отметить, что схожий прием с уменьшением предметов ранее использовался в рекламе окон Weru от немецкого агентства Scholz & Friends.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Jerlov, Gothenburg, Sweden
Creative Director: PatrikSpang
Art Director: IckaSamrin, Fredrik Ganslandt
Copywriter: PatrikSpang
Photographer: Magnus Pajnert

Реклама шведской страховой компании  Volvia