19.01.2011

Агентство Segmento превратило руку в дерево

Экологическая самореклама бразильских креаторов

Бразильское агентство Segmento выпустило печатную рекламу для самопрезентации и представления своей экологической кампании. Реклама изображает руку, которая выглядит как дерево, чтобы подчеркнуть единство природы и человека. Рекламисты на своем сайте создали раздел посвященный этой идее, который содержит различные советы того, как стоит вести себя, чтобы сохранить окружающую среду. Принт же создан для того, чтобы привлечь внимание людей к этому проекту и агентству в целом.

Экологическая самореклама бразильских креаторов, Агентство Segmento
Человечество и природа едины.
Следуйте нашим советам, чтобы сохранить жизнь

Состав творческой группы
Advertising Agency: Segmento, Curitiba, Brazil
Creative Directors: Felipe Pracoma, Ricardo Leite
Art Director: Felipe Pr?coma
Copywriter: Ricardo Leite
Digital Content: Vicente Sledz
Photographer: Utrabo
Post Production: Magma Image