19.01.2011

Переход дороги сравнили с преодолением пропасти

Социальная кампания для автомобилистов от правительства канадской провинции Альберта

Агентство Calder Bateman выпустило рекламную кампанию для Управления по безопасности дорожного движения правительства канадской провинции Альберта. Реклама призывает водителей быть осторожнее и внимательнее за рулем, особенно в тех местах, где дорогу могут переходить дети.

Креаторы используют метод "от противного". На принте показано, как школьники преодолевают пропасть по шаткому мостику - с таким опасным мероприятием сравнивают переход проезжей части по зебре из-за того, что водители и не думают притормаживать в районах школ. Слоган рекламы гласит "Это не должно быть настолько опасным. Остановитесь на мигающий красный свет".

Социальная кампания для автомобилистов от правительства канадской провинции Альберта

Состав творческой группы
Advertising Agency: Calder Bateman, Canada
Creative Director: Kevin Barclay
Art Director: Nicola Pringle
Copywriter: Pierre Chan
Project Manager: Jessica Handjiev
Account Coordinator: Cheryl Meger
Photographer: Curtis Trent
Producer: Peter Sykora