18.01.2011

Курение - это тюрьма

Кампания против лобби табачников в Миннесоте

Агентство Clarity Coverdale Fury создало наружную рекламу для организации Clear Way Minnesota, направленную на предупреждение опасности сигарет и иных табачных продуктов.

По словам организаторов проекта, кампания стала ответом на действия табачного лобби, которое в Миннесоте тратит до 200 миллионов долларов ежегодно, чтобы привлечь новых и более молодых клиентов, чтобы они заменили собой тех, кто уже умер из-за различных заболеваний, вызванных курением.

Кампания использует агрессивную форм подачи, чтобы максимально доходчиво показать опасность курения. В данном случае сигареты представлены в виде прутьев тюремной решетки, тем самым символизируя никотиновую зависимость. Реклама не имеет слогана, но отсылает к сайту WeAllPayThePrice, на котором можно увидеть другие антитабачные проекты.

Состав творческой группы
Agency: Clarity Coverdale Fury, Minneapolis, USA
Production company: 3 Ring Scenic
Executive Creative Director/ Art Director: Jac Coverdale
Creative Director/ Copywriter: Jerry Fury

Кампания против лобби табачников в Миннесоте