18.01.2011

От Mercedes не скрыться в лесу

Новый Mercedes-Benz CLS засвтавляет отказаться от уединения

Jung von Matt/Alster продолжает создавать невероятно красивую рекламу для автоконцерна Mercedes-Benz. Новый ролик посвящен автомобилям Mercedes CLS-класса.

Сюжет рекламы заставляет вспомнить прошлогодний ролик Publicis Mojo для новозеландского пивного бренда Speight's Summit. Но если тогда было показано, как мужчины ради пива бросали уютную городскую жизнь и пускались во все тяжкие дикой жизни в лесу, то новая реклама Mercedes строится на противоположной ситуации.

В ролике показан отшельник, живущий в хижине-развалюхе в лесу, вместе со своим псом. Он ушел от суеты мира, поскольку он возненавидел все вокруг себя. Однако из-за случайности герой рекламы оказался около дороги, по которой проезжал Mercedes CLS. Увидев этот автомобиль, отшельник понял, что не стоит тратить свою жизнь на лесное одиночество, когда в городе можно сесть за руль подобного авто.

Можно сказать, что данная реклама является своеобразным антидауншифтингоым манифестом, более того автоконцерн явно намекает, что пора перестать беспокоиться из-за последствий финансового кризиса: уж если отшельник вышел из лесу ради "Мерседеса", то всем прочим вовсе не из-за чего переживать.

Состав творческой группы
Agency: Jung von Matt/Alster
Production: Erste liebe filmproduktion
Director: Aleksander Bach
Music Composer: Peter Thomas Gromer