18.01.2011

Самарской компании запретили рекламировать "лекарственную" водку

Алкоголь рекламировался как "средство от усталости" и "лекарство от простуды"

По требованию региональной антимонопольной службы самарская компания "Директ Лайн" убрала интернет-рекламу водки, представленной как полезный лечебный напиток от простуды и усталости, сообщает "Интерфакс".

В рекламной статье, иллюстрированной фотографиями конкретных марок водки, использовались фразы: "после такого - усталость и плохое настроение как рукой снимает", "она улучшает пищеварение, помогает при простуде - хорошо прогревает горло, головной боли". Предупреждение о вреде крепкого алкоголя в тексте отсутствовало.

Представитель УФАС сказал "Интерфаксу", что в ближайшее время будет принято решение о штрафе для владельца доменной зоны сайта, на котором размещали рекламу. "Владельцем доменной зоны является глава компании", - пояснил собеседник агентства.