18.01.2011

Старый трюк в рекламе MINI Countryman

В рекламе не самого миниатюрного MINI креаторы снова сыграли на размерах авто

В 2002 году агентство Crispin Porter+Bogusky запустило рекламную кампанию для MINI, позиционируя этот автомобиль, как самый маленький. В процессе создания одного из маркетинговых приемов, креаторы поместили MINI на крышу внедорожника Ford Excursion. Джип с мини-авто проехал по 22 городам США.

В прошлом году компания анонсировала выпуск модели Countryman - первого четырехдверного автомобиля в линейке MINI, оснащенного системой полного привода. С появлением новой модели MINI утратил свой статус миниатюрной марки, однако это не помешало создателям кампании воспользоваться проверенным рекламным ходом и разместить классический Mini 1960-го года на крыше Countryman - таким образом, они решили показать, насколько выросла машина. Слоган кампании, размещенный на дверцах автомобиля, гласит: "Уместится все, что нужно для веселых выходных".








Фото с сайта d2cafcflhl52zx.cloudfront.net


Агентство: Butler, Shine, Stern & Partners

Оригинальная кампания 2002 года