18.01.2011

Hewlett-Packard рекламирует ePrint с помощью YouTube

HP представляет стриминг-вещание с брендированным контентом

Фото с сайта allmoldova.co

Повторяя успешную в середине прошлого века маркетинговую политику брендов Polaroid и Timex, снимавших передачи с брендированным контентом, корпорация Hewlett-Packard (HP) заключила контракт с Google и YouTube на трансляцию шоу "HP ePrint Live", посвященного концепции интернет-печати ePrint.

EPrint обеспечивает возможность распечатки графических и текстовых файлов на принтерах с модулем Wi-Fi по запросу с мобильных телефонов.

Трансляцию передач можно будет посмотреть на YouTube (youtube.com/hpeprintlive), в соцсети Facebook (facebook.com/hphome) и с мобильных устройств на сайте hpeprintlive.mobi. В программе примут участие комик Роб Риггл (Rob Riggle) и труппа Upright Citizens Brigade, работающая в жанре импровизации.

Интерактивный элемент шоу "HP ePrint Live" заключается в том, что зрители должны будут отправить свои идеи на тему комедийных миниатюр на специальный имейл ([email protected]), присвоенный принтеру HP, который, в свою очередь, будет их распечатывать в прямом эфире. Участники, чьи идеи будут отобраны для показа, впоследствии получат на e-mail видеоролики, снятые по своим сюжетам.

Партнером HP выступит американский ритейлер Best Buy, который будет рекламировать "HP ePrint Live" в соцсети Facebook, микроблоггинговом сервисе Twitter и посредством e-mail, предлагая своим клиентам принять участие в шоу.

Проект является детищем трех агентств Omnicom Group: Porter Novelli (соцмедиа и PR), Proximity (креативный контент) и Omnicom Media Group (медиапланирование). Бюджет проекта пока не разглашается.

HP продвигает концепцию ePrint и другими, "традиционными" способами. Разработкой кампаний занимается агентство Goodby, Silverstein & Partners, также входящее в Omnicom Group.