18.01.2011

DirecTV оставил мир без супермена

Новая юмористическая реклама спутниковой телесети

Агентство вернулось к юмористической тематике в рекламе телесети DirecTV.

В своем новом творении агентство Grey New York использует для рекламы телесети DirecTV популярность супергеройского тренда последнего времени. Вот только зрителям не доведется увидеть подвиги супермена - в рекламе показа мир, в котором бандиты беспрепятственно грабят банки и старушек, да и вообще буквально погружают все в хаос.

Причина этого - DirecTV. Супергерою просто некогда оторваться от серфинга по каналам телесети, чтобы выполнить свои обязанности. Так DirecTV напоминает, что основной пакет ее программ содержит более 6 тысяч шоу и фильмов.

К сожалению, и для агентства, и для компании одна из предыдущих реклам подпортила дальнейшую статистику. Речь идет о ставшим мегапопулряным ролике Oppulence с невероятно харизматичным русским олигархом.

Эта реклама пришлась по вкусу зрителям во всем мире и сейчас на YouTube имеет свыше миллиона просмотров. Однако из-за этого громкого успеха, новые ролики кампании выглядят довольно бледно и не вызывают особого интереса.