Компания "Балтика" отрекламировала новый формат пиваНа этой неделе стартовала рекламная кампания бренда пива Old Bobby, входящего в портфель компании "Балтика". Как рассказывают организаторы кампании, паб является неотъемлемым атрибутом Лондона и Англии наравне с Биг Беном, двухэтажным автобусом и телефонной будкой. Поэтому эти знакомые всем символы Британии, нарисованные мелом на пабной доске, начинают оживать в ролике, перетекая из одного в другой благодаря технологии stop-motion. Оба сорта пива - эль и лагер - выпускаются в бутылках традиционного для жителей Туманного Альбиона объема в 1 пинту, которая равна 0, 568 л. Саундтреком к видео стала мелодия Владимира Дашкевича из фильма о Шерлоке Холмсе в исполнении Василия Ливанова. Помимо кампании на основных федеральных ТВ-каналах, бренд будет поддержан рекламой в метро (Москва и Санкт-Петербург) и в местах продаж, а также промо акциями.
Состав творческой группы:
Пивоваренная компания "Балтика":
Продакшен Action Film:
Рекламное агентство Great:
|