17.01.2011

Компания "Балтика" отрекламировала новый формат пива

На этой неделе стартовала рекламная кампания бренда пива Old Bobby, входящего в портфель компании "Балтика".

Как рассказывают организаторы кампании, паб является неотъемлемым атрибутом Лондона и Англии наравне с Биг Беном, двухэтажным автобусом и телефонной будкой. Поэтому эти знакомые всем символы Британии, нарисованные мелом на пабной доске, начинают оживать в ролике, перетекая из одного в другой благодаря технологии stop-motion.

Оба сорта пива - эль и лагер - выпускаются в бутылках традиционного для жителей Туманного Альбиона объема в 1 пинту, которая равна 0, 568 л.

Саундтреком к видео стала мелодия Владимира Дашкевича из фильма о Шерлоке Холмсе в исполнении Василия Ливанова.

Помимо кампании на основных федеральных ТВ-каналах, бренд будет поддержан рекламой в метро (Москва и Санкт-Петербург) и в местах продаж, а также промо акциями.

 

 

Состав творческой группы:

Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Людмила Якушина
Маркетинг Менеджер: Екатерина Потокина
Бренд-менеджер: Наталия Малкиель
Специалист по продвижению бренда: Юлия Першакова
Директор по маркетинговым коммуникациям: Сергей Кузнецов
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий: Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства: Георгий Михайлов

Продакшен Action Film:
Режиссер: Сергей Подзолков
Оператор: Хамраев Улугбек
Иллюстратор: Елена Борисова
Постпродакшн продюсер: Мария Микрюкова
Исполнительный продюсер проекта: Анна Дашкевич
Музыка:
Оригинальная композиция: Владимир Дашкевич
Композитор: Виктор Сологуб

Рекламное агентство Great:
Креативный директор: Дмитрий Макаров
Арт директор: Павел Алексеев
клиент сервис директор: Станислав Семенов
Эккаунт менеджер: Сергей Захаров