14.01.2011

Travelart предлагает путешествовать, пока не наступил конец света

Реклама соединяет известные картины и апокалиптические прогнозы

Румынское DraftfcbBucharest выпустило любопытную рекламу для туристической компании Travelart, которая дает возможность своим клиентам бесплатно посетить один из музеев в городе, куда совершается путешествие.

Рекламисты решили сыграть на повсеместных опасениях, касательно скорого конца света. Так что новая кампания создана с тем, чтобы побудить людей больше путешествовать потому, что скоро может стать уже слишком поздно. Для этого агентство немного изменило известные картины, находящиеся в музеях Парижа и Нью-Йорка, так чтобы они наводили на мысли о том, что конец света близко и стоит поторопиться и с поездками и посещением музеев.


Увидьте Париж, пока не слишком поздно.
Специальное предложение: бесплатные билеты в Музей Орсе


Увидьте Нью-Йорк пока не слишком поздно
Специальное предложение: бесплатные билеты в Музей современного искусства

Состав творческой группы
Advertising Agency: Draftfcb, Bucharest, Romania
Creative Director: Dragos Radulescu
Copywriter: AndreeaPaun
Art Director: George Popa
Copywriter: Dragos Radulescu