14.01.2011

Хит Бритни Спирс перепели для МТС

Ролик продолжил серию креативных работ, которые подготовили в агентстве для МТС

В январе стартовал новый ролик компании МТС для услуги "Good`ok". В споте, креатив которого принадлежит агентству JWT International, главный герой ролика напевает в душе хит многолетней давности Бритни Спирс "Oops, I did it again". Позже, когда он решает позвонить своей жене, то слышит вместо гудков в телефоне свое незамысловатое пение.

В  прошлом году помимо JWT International с МТС работали в BBDO Moscow. Многие ролики, креатив которых принадлежал BBDO Moscow, были оценены участниками рынка и попали в Итоги года на Sostav.ru. Только в конце 2010 года в эфире транслировались ролики "Я тебя люблю", "Ожидание Деда Мороза", "Олень и чукча".

Напомним, что МТС подписали договор о сотрудничестве с BBDO Moscow сроком на три года летом в 2009 года. Тогда "Мобильными ТелеСистемами" был проведен закрытый тендер, который и выиграло BBDO Moscow. Первые работы BBDO Moscow для МТС появились осенью того же года.

Татьяна Полякова, Sostav.ru